Перед сменой локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда сменяющийся машинист обязан после остановки довести торможение до полного служебного или при торможении ЭПТ повысить давление в тормозных цилиндрах до 3,8 - 4,0 кгс/см2 для стягивания рычажной передачи вагонов авторегуляторами № 574Б.
Принимающая бригада проверяет:
Ø
состояние
механической части тормоза;
Ø
правильность
установки режимов воздухораспределителей локомотива;
Ø
выходы
штоков тормозных цилиндров;
Ø
наличие
масла в компрессорах;
Ø
зарядное
давление в тормозной магистрали;
Ø
темп
ликвидации сверхзарядного зарядного давления из тормозной магистрали проверяют
только в грузовых поездах;
Ø
максимальное
давление в тормозных цилиндрах при VI положении ручки крана № 254;
Ø
положение
ручек поездных кранов машиниста в обеих кабинах;
Ø
напряжение
источника питания ЭПТ;
Ø
соединение
рукавов локомотива и первого вагона, открытие концевых кранов.
Бригада продувает главные резервуары,
масловлагоотделители, проверяет плотность тормозной сети в грузовом поезде,
производит опробование тормозов.