При прицепке на станции,
имеющей пункт технического обслуживания, к одиночно следующему локомотиву
группы вагонов независимо от их количества осмотр прицепляемых вагонов и полное
опробование автотормозов производят осмотрщики вагонов в полном соответствии с
требованиями ПТЭ.
На станциях, где нет
пунктов подготовки вагонов к перевозкам и пунктов технического обслуживания, каждый
вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для
следования до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания. При
прицепке на таких станциях к одиночно следующему локомотиву не более пяти
вагонов, осмотр и полное опробование автотормозов производятся без вручения
машинисту локомотива справки формы ВУ-45,
а данные о весе поезда, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств локомотива,
дате, времени полного опробования тормозов и плотности тормозной магистрали
машинист записывает в журнал формы ТУ-152
и расписывается вместе с помощником.
Все исправные
автотормоза в поезде должны быть включены на соответствующий режим торможения,
а последние два вагона быть с включенными и исправно действующими
автотормозами. Максимальная скорость движения поезда определяется по
фактическому наличию тормозного нажатия с учетом веса и тормозных средств
локомотива.
Поезд следует без
справки формы ВУ-45 до первой
станции с пунктом технического обслуживания, где должно быть выполнено полное
опробование тормозов и выдана справка формы ВУ-45.
Пример. К одиночно следующему тепловозу 2М62
на промежуточной станции «Лесная»
прицепили 5 груженых полувагонов по 80 т брутто. Скорость следования на участке
установлена 80 км/ч.
Решение. В журнале ТУ-152
записывают:
1.) Ст. «Лесная» 22 сентября 2001 г. 10 час. 30
мни.
2.) Вагоны для
следования в поезде технически пригодны (из визуального осмотра машинистом согласно
Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог).
3.) Вес поезда:
4.) Требуемое тормозное
нажатие:
5.) Фактическое
тормозное нажатие:
Так как фактическое
тормозное нажатие превышает требуемое, то скорость следования установленная 80
км/ч.
6.) Плотность тормозной
сети поезда 0,5/140/ 137 секунд;
7.) Полное опробование
тормозов произведено:
Машинист
Иванов