2.1. Классификация приборов тормозного оборудования.

Тормозное оборудование подвижного состава разделяется на пневматическое, приборы которого работают под давлением сжатого воздуха, и механическое - тормозная рычажная передача.

Пневматическое тормозное оборудование по своему назначению делится на следующие группы:

Приборы, служащие для получения и хранения сжатого воздуха:

Ø     компрессоры;

Ø     главные резервуары.

Приборы управления тормозами:

Ø     поездные краны машиниста;

Ø     кран вспомогательного локомотивного тормоза;

Ø     разобщительный, комбинированный краны;

Ø     устройство блокировки тормозов;

Ø     регулятор давления.

                 Приборы торможения:

Ø     воздухораспределители;

Ø     запасные резервуары;

Ø     авторежимы;

Ø     тормозные цилиндры;

Ø     реле давления (повторители).

             Воздухопроводы и арматура:

Ø     магистрали и отводы от магистралей;

Ø     воздушные фильтры;

Ø     разобщительные, концевые и трехходовые краны, стоп-краны;

Ø     обратные, переключательные. предохранительные и выпускные клапаны;

Ø     пылеловки и влаго-маслоотделители;

Ø     соединительные рукава.

             Приборы контроля:

Ø    манометры;

Ø     ЭПК автостопа;

Ø     локомотивные скоростемеры;

Ø     пневмоэлектрический датчик контроля целостности тормозной магистрали;

Ø     датчики-реле давления;

Ø     сигнализаторы оттека тормозов.

Механическая рычажная передачи включает в себя следующие основные детали:

Ø     триангели или траверсы;

Ø     вертикальные и горизонтальные рычаги;

Ø     винтовые и гладкие тяги;

Ø     затяжки (распорки);

Ø     тормозные башмаки и колодки;

Ø     подвески и предохранительные скобы;

Ø     автоматические регуляторы.

Сайт управляется системой uCoz