Схема подключения регулятора давления АК11Б на тепловозе ЧМЭЗ

(автор схемы Черкесов А.Н.)

Данный тепловоз оборудован регулятором давления воздуха в питательной сети отечественного производства типа АК-11Б. Данный регулятор управляет работой компрессора К-2 через инвертор (электрическое плато, находящееся в левом верхнем углу ВВК) и электропневматический вентиль (находящийся на месте предшествующего регулятора давления 3/8′).

При неисправности регулятора давления АК-11Б или схемы инвертора:

1.      Разъединить штепсельный разъем инвертора;

2.      Перейти на ручное управление режимом работы компрессора посредством тумблера «АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПРЕССОРОМ», (на схеме ТАУК) расположенным рядом с кнопкой «Проверка зуммера»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

R1-МЛТ-0,25-2,7

R2-МЛТ-0,5-1Ко

R4-МЛТ-0,5-33

R3-МЛТ-2-4к3

R5-МЛТ-0,5-2,7

 

VT1- КТ851Б (КТ851А)

VD1- КД209А(Б); КД226Б-1

VD2- КД213А(Б)

VD3- КД209А(Б)

VZ1, VZ2- Д817Б

C1- МБМ-160в-0,25мкФ

ВПК-электропневматический  вентиль

 

Сайт управляется системой uCoz