Схема подключения регулятора давления АК11Б на тепловозе ЧМЭЗ
(автор схемы Черкесов А.Н.)
Данный тепловоз оборудован регулятором давления воздуха в питательной
сети отечественного производства типа АК-11Б.
Данный регулятор управляет работой компрессора К-2 через инвертор (электрическое плато, находящееся в левом
верхнем углу ВВК) и электропневматический вентиль (находящийся на месте
предшествующего регулятора давления 3/8′).
При неисправности регулятора давления АК-11Б или схемы инвертора:
1. Разъединить штепсельный разъем инвертора;
2.
Перейти на ручное управление режимом работы компрессора
посредством тумблера «АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПРЕССОРОМ»,
(на схеме ТАУК) расположенным рядом
с кнопкой «Проверка зуммера»
R1-МЛТ-0,25-2,7
R2-МЛТ-0,5-1Ко
R4-МЛТ-0,5-33
R3-МЛТ-2-4к3
R5-МЛТ-0,5-2,7
VT1- КТ851Б (КТ851А)
VD1- КД209А(Б); КД226Б-1
VD2- КД213А(Б)
VD3- КД209А(Б)
VZ1, VZ2- Д817Б
C1- МБМ-160в-0,25мкФ
ВПК-электропневматический вентиль