При устранении неисправностей необходимо строго соблюдать технику безопасности и электробезопасности.

При постановке перемычек, отсоединении проводов, переключениях в схеме производит при обесточенных цепях и использовании средств защиты.

 

П Р И З Н А К И

Д Е Й С Т В И Я

1. При запуске не включается ни один КД.

а) Проверить напряжение по вольтметру.

б) Включение АВ-220.

в) Включение КУ.

г) Отключенное положение ПК 1-3.

д) При проверке ничего не обнаружено.

а) Нет напряжения по вольтметру.

1.Осмотреть перемычки на аккумуляторной батарее и подводящие кабели к рубильнику, их крепление.

2. Поочередно закорачивать по одной банке АБ, пока не появится напряжение по вольт­метру (эту банку исключить перемычкой из толстого кабеля).

б) АВ-220 выключается при включении.

Действовать согласно п. Y.

в) КУ не включен.

Поставить перемычку на минусовый предохрани­тель П-100 (средний на панели).

Если КУ не включится, проверить блок-магнит (при необходимости заклинить), поставить перемычку с + АБ на пр.202, запуск обычным порядком.

г) При проверке ничего не обнаружено.

Проверить включенное положение блок - магнита (при необходимости заклинить) и включить КД механически.

II. При запуске включается только один КД.

Включить КД механически.

III. Коленчатый вал вращается, а дизель не запускается.

а) проверить включение блок - магнита.

б) Предельный выключатель оборотов.

в) Масло, топливо (провернуть топливный фильтр, топливо прокачать ручным насосом).

г) Рейки топливных насосов вручную.

 

 

 

 

IV. Остановился дизель.

а) Проверить напряжение по вольтметру.

б) Включение АВ-220.

в) Включение КУ.

г) Включение блок-магнита.

д) Предельный выключатель оборотов.

е) Масло, топливо (провернуть топливный фильтр, топливо прокачать ручным способом).

ж) Ничего не обнаружено.

а) Нет напряжения по вольтметру.

Выполнить действия по признаку I п. "а".

б) АВ-220 выключается при включении.

Действовать по признаку Y.

в) КУ не включен.

Действовать по признаку I п.

г) Ничего не обнаружено.

Управлять топливными рейками вручную.

V. АВ-220 выключается при его включении.

1. Проложить изоляцию между губками КУ и включить АВ-220, если АВ-220 выключается, его не   включать.   Блок-магнит  заклинить (поставить перемычки с + АБ на пр.202.  За­пуск и управление обычным порядком).

2. Если АВ-220 не выключается, его оставить включенным, снять провод 202 на малой клем­мовой рейке под сопротивлениями РЩ, на место снятых проводов поставить перемычку с пр.150 (на этой же клеммовой рейке). Запуск произвести вручную при включенном выключа­теле ВОД. Поставить перемычку с + АБ на пр. 226 (перед диодом Д1 на панели), включить механически РУ-3, контролер не трогать (ре­версор разворачивать нажатием на вентиль).

Управление блокировкой дверей ВВК, обороты вручную на рейках пом./маш.

При этом заклинить все вентили жалюзей ох­лаждения.

VI. АВ-220 выключается при включении выключателя ВОД.

Выключатель не включать.

Блок-магнит заклинить, запуск механически.

VII. АВ-220 выключается при нажатии кнопки "пуск".

Запуск механически.

При включенном выключателе ВОД.

YIII. АВ-220 выключается при постановке на 1-ю позицию.

1. Контроллер поставить на ноль, блок-магнит заклинить; включить АВ-220, поставить пере­мычку с пр.266 (за диодом Д1 на панели).

Если АВ-220 при этом не включится, перемычку оставить на месте и продолжать действие по пункту 2).

Если АВ-220 выключится, выключить все ОД, включить АВ-220 и поочередно включать ОД, при этом, когда отключится АВ-220, то это ОД выключить, перемычку снять и управлять обычным порядком на 4 т.д.

2. Поставить перемычки с пр.202 на пр.232, если АВ-220 не сработает, двери ВВК не зак­рывать, поставить еще одну перемычку с пр.202 на пр.60 (на 2-м пальце РУ-3).

Контроллер не трогать, управлять автоматом АВ-220, обороты вручную пом.маш.

Если АВ-220 сработает, КВ включить механи­чески и поставить перемычку с пр.202 на пр. 60 (на 2-м пальце РУ-3). Управлять автома­том АВ-220, обороты вручную пом.маш.

IX. АВ-220 срабатывает на любой позиции, кроме 1-й.

До той позиции, на которой срабатывает

АВ-220, контроллер не доводить, при необхо­димости увеличить скорость, поставить пере­мычку с пр.202 на пр.60 (2-я клемма РУ-2), обороты добавлять вручную.

Х. На первой позиции нет нагрузки, тепловоз не движется.

Проверить, не сработал ли АВ-220. Если сработал, четко определить момент, когда он срабатывает, и действовать по соответствующему пункту.

а) Проверить давление в ТМ.

б) Подвинуть главную рукоятку контроллера до 5-й позиции. Если тепловоз не придет в движение, продолжать действие дальше по пунктам.

в) Проверить включение КУ.

г) Проверить наличие напряжения на пр.202

включением жалюзей охлаждения.

д) Проверить включение ПК и КВ визуально при нажатой  кнопке ВВК и вкл.ЭПК.

в) КУ не включено.

Поставить перемычку с + АБ на пр.202.

Управлять обычным порядком.

г) Жалюзи не открываются при принудительном включении выключателем ВВО.

Поставить перемычку с + АБ на пр.202.

Управлять обычным порядком.

д) ПК включены, КВ - нет.

Поставить перемычку с пр.202 на пр.232. Если

КВ не включится, дополнительно с нижней клеммы катушки КВ на - АБ, если КВ не включится. КВ включить механически, но так чтобы были замкнуты его блокировки или соединить их перемычки.

КВ включено, ПК - нет.

Проверить включенное положение ОМ. Поставить перемычку с пр.202 на пр.  266 за диодом Д1 (на панели).  Если ПК не включится,  продол­жить между губками  токопроводящие вставки, ОМ выключить, РУ-3 заклинить.

КВ и ПК не включены.

1. Проверить отключенное положение КД.

2. Продвинуть главную рукоятку контроллера по позициям. Если при этом не будет вклю­чаться ни одно РУ, поставить перемычку с минусовой нижней клеммы любого РУ на - АБ. Если при передвижении главной рукоятки контроллера по позициям РУ в ВВК будут включаться, поставить перемычку с пр.202 на пр.226 перед диодом Д1 (на панели). Если после включения КВ и ПК не появится нагруз­ки, дополнительно поставить перемычку с провода 202 на пр.205 на клеммнике К1, уп­равлять нулевой позицией блокировкой ВВК.

КВ и ПК включены, а нагрузки нет

Проверить работу двухмашинного агрегата по вольтметру и  амперметру  зарядки   батареи (визуально натяжение  ремней).  Если  все в порядке, поставить перемычку с пр.  202  на пр.201 (находится на РУ-4). Если после это­го нагрузки не появится, перейти на питание возбуждения главного   генератора   от  АБ.

Признак XII.

XI. Дизель не развивает оборотов.

Проверить включение РУ-5, при необходимости заклинить или перейти на ручное управление, провернуть топливный фильтр.

XII. Питание обмотки возбуждения главного генератора от АБ (аварийное обслуживание).

Снять провод 53 (в клеммной коробке возбу­дителя задний, самый толстый, правый) с клеммы О2 и соединить с клеммой Д/О2 (перед­няя часть  клеммной коробки,  правый толс­тый).

2. Заклинить блок-магнит.

3. Запустить дизель.

4. Вынуть минусовый предохранитель П 100 (средний на панели) при выкл. всех АВ.

5. Верхний вруб предохранителя соединить перемычкой сечением 4-5 кв.мм с шунтом КВ и включить все АВ.

6. Набрать позиции и включать по очереди все потребители (освещение, прожектора, калори­фер, КМВХ).

7. При сбросе позиций на "0", выключить потребители.

8. При необходимости повторного запуска ди­зеля, перемычку с КВ снять, а П100 поста­вить на место.

 

Сайт управляется системой uCoz