ПОРЯДОК АВАРИЙНОГО СЛИВА ВОДЫ ИЗ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ K6S310DR
Аварийный слив воды производится при отрицательных температурах окружающей среды локомотивной бригадой в случаях механических поломок дизеля, его внезапной остановки, если нет возможности произвести повторный запуск.
(Указанные номера кранов и трубопроводов соответственно схеме).
1. Рукав для набора воды 41 снять с подвески и положить на площадку;
2. Открыть краны 400 и 401;
3. Открыть кран 407 (справа от вентилятора охлаждения задней тележки);
4. Открыть воздухоспускной краник на колене 9 турбонагнетателя;
5. После прекращения истечения воды из рукава 41 приступить к сливу оставшейся воды из полостей арматуры водяной системы для этого:
а) открыть краники (или отвернуть пробки) в нижней части корпусов обоих водяных насосов 43 и 44 (пробки оставить под насосами на половице);
б) открыть краник(или отвернуть пробку) 408 на топливоподогревателе (справа);
в) подойти к электродвигателю маслопрокачивающего насоса, над ним находятся три пробковых крана:
· открыть кран на трубопроводе 11(ближний), предварительно положив на корпус эл. двигателя металлический щиток или одеть на отросток крана кусок резинового шланга.
· открыть кран на водомасляном теплообменнике - л е в ы й ;
г) открыть воздухоспускной краник на промежуточном охладителе надувочного воздуха (над тяговым генератором с левой стороны тепловоза).
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если при открытии каких-либо кранов, через них не будет наблюдаться течь воды, то в этом случае О Б Я З А Т Е Л Ь Н О произвести прочистку их сечений проволокой диаметром 3-5 мм от возникшей накипи;
2. По окончании слива краны и пробки не закрывать ;
3. Рукав 41 не подвешивать, а оставить в горизонтальном положении.