ПОРЯДОК АВАРИЙНОГО СЛИВА ВОДЫ ИЗ СИСТЕМЫ

ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ K6S310DR

Аварийный слив воды производится при отрицательных  температурах окружающей  среды локомотивной бригадой в случаях механических поломок дизеля,  его внезапной остановки, если нет  возможности произвести повторный запуск.

(Указанные номера кранов и трубопроводов соответственно схеме).

1.    Рукав для  набора воды 41 снять с подвески и положить на площадку;

2.    Открыть краны 400 и 401;

3.    Открыть кран 407 (справа от вентилятора охлаждения задней тележки);

4.    Открыть воздухоспускной краник на колене 9 турбонагнетателя;

5.    После прекращения  истечения  воды  из рукава 41 приступить к сливу оставшейся воды из полостей арматуры водяной системы для этого:

а) открыть краники (или отвернуть пробки) в нижней части корпусов обоих водяных насосов 43 и  44 (пробки оставить под насосами на половице);

б) открыть краник(или отвернуть пробку) 408 на топливоподогревателе (справа);

в) подойти к электродвигателю маслопрокачивающего насоса, над ним находятся три пробковых крана:

·      открыть кран на трубопроводе 11(ближний), предварительно  положив на корпус эл. двигателя металлический щиток или одеть на отросток крана кусок резинового шланга.

·      открыть кран на водомасляном теплообменнике -  л е в ы й ;

 г) открыть воздухоспускной краник на промежуточном охладителе надувочного воздуха (над тяговым  генератором с левой стороны тепловоза).

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Если при открытии каких-либо кранов, через них не будет наблюдаться течь воды, то в этом случае О Б Я З А Т Е Л Ь Н О произвести  прочистку  их сечений проволокой диаметром 3-5 мм от возникшей накипи;

2. По окончании слива краны и пробки не закрывать ;

3. Рукав 41 не подвешивать, а оставить в горизонтальном положении.

                         

Сайт управляется системой uCoz