ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПОРЯДОК ПРОДУВКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА  ЧМЭ-3  ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИЙ  ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ, А ТАКЖЕ В ПЕРИОД  СУЩЕСТВЕННОГО  СУТОЧНОГО ПЕРЕПАДА  ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА.

Продувка пневматических сетей тепловоза ЧМЭ3 является основной мерой по предупреждению замерзания  тормозного оборудования локомотива и вагонов.

Продувка производится при приемке тепловоза,  в  процессе смены и при сдаче (согласно требованиям Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ / 277) при работающем компрессоре К -2.

Продувку осуществлять в строгой последовательности:

1. Открыть  кран  на  отстойнике  промежуточного  холодильника компрессора при  работающем компрессоре и закрыть его по истечении 10 секунд.

2. Выпустить отстой из резервуара управления, попутно убедиться, что редуктор РУ поддерживает установленное давление (4,5 - 5,0 атм.)

3. Выпустить отстой из главных резервуаров (первым продуть резервуар, находящийся слева,  ближний к кабине, затем следующие по ходу)

4. Выпустить отстой из влагоотделителя (справа между топливным баком и передней тележкой).

5. Подойдя к заднему брусу тепловоза и строго соблюдая технику личной безопасности  открытием концевых кранов продуть вначале питательную магистраль,  а затем по согласованию с  машинистом тормозную троекратным открытием, а затем полным открытием концевого крана.  Машинист при этом обязан поставить ручку КМ 394 в IV  положение  для  проверки плотности кольца уравнительного поршня, затем поставить ручку в I положение для контроля  проходимости тормозной и питательной магистрали.

6. Подойдя к переднему брусу произвести аналогичные п. 5 действия

7. Нажатием на привод песочниц (поочередно на передний и  задний ход) произвести рыхление песка в форсунках.

8. Проверку работы крана машиниста усл.N 394 (ТРС-51) начинать только по окончании выполнения вышеуказанных работ по продувке пневматических сетей.

9. В процессе смены (на стоянках) локомотивная бригада обязана производить периодическую продувку вышеуказанным методом с интервалом не более 2 часов.

10. На тепловозах,  работающих по системе 2-х единиц  продувку межтепловозного  соединения  производить  поочередным перекрытием встречных концевых кранов.  При нарушении синхронности работы компрессоров пневматический рукав магистрали блокировки компрессоров необходимо отсоединить и отогреть в  теплом помещении.

11. При отсутствии ручки на влаговыпускных кранах,  попытаться открыть кран с помощью разводного газового ключа (рожковым ключом во избежание срыва хвостовика пользоваться не следует) и  сделать запись в ТУ-152,  а если тепловоз выдается из ремонта, то приемку не производить,  при условии, что перед ремонтом была запись о неисправности крана продувки.

Категорически запрещается  начинать  работу  с  замерзшими кранами и резервуарами продувки.

Сайт управляется системой uCoz