12. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОСЛЕ СТОЯНКИ ТЕПЛОВОЗА БЕЗ РАБОТАЮЩЕГО ДИЗЕЛЯ СВЫШЕ СУТОК

После производства всех работ по приёмке тепловоза, указанных в разделе 5 настоящей инструкции перед пуском дизеля локомотивная бригада выполняет следующее:

12.1.     Помощник машиниста открывает индикаторные краны на всех цилиндрах и находясь возле вала управления топливными насосами нажимает на ручку вала (чтобы топливные насосы находились в положении «Стоп»);

12.2.     Машинист подготавливает электрическую цепь для предварительного проворота коленчатого вала дизеля без запуска, для этого:

·      подготовить цепь пуска обычным порядком, кроме включения АВ220

·      нажать изолированным предметом на якорь КМН и произвести предварительную прокачку масла в течение 25 секунд

·      по истечении 25 секунд не отпуская якоря КМН включить АВ220 и после нескольких оборотов коленчатого вала дизеля (2-3 сек) выключить АВ220

Невыполнение этого требования может привести к гидравлическому удару в момент пуска дизеля в связи с возможным скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля за время отстоя тепловоза.

12.3. После предварительного проворота коленчатого вала помощник машиниста закрывает индикаторные краны и производит прокачку топлива ручным насосом, ввиду того, что за период отстоя в топливном коллекторе снизилось требуемое давление топлива и возможно наличие в нём воздуха.

 

Сайт управляется системой uCoz