6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

6.1. В пути следования локомотивная бригада обязана:

·      внимательно следить за показаниями контрольно-измерительных приборов

·      контролировать работу тяговых двигателей, дизеля, вспомогательных машин, тормозов

·      быстро реагировать на резкие изменения показаний приборов, появление посторонних шумов, искрение, вспышки света, запах горелой изоляции, масла и другие факторы, сопутствующие возможным неисправностям оборудования

·      быстро обнаруживать и технически грамотно устранять возникшие на локомотиве отказы.

6.2. При срабатывании аппаратов защиты: Реле заземления, реле боксования, реле давления масла, реле давления воздуха, автоматические выключатели, предохранители, машинист обязан выяснить и устранить причину неисправности.

6.3. Запрещается отключать аппараты защиты, шунтировать или отключать их блокировки, кроме аварийных случаев, предусмотренных в приложении 4  данной инструкции.

6.4. При необходимости остановки поезда для устранения неисправности локомотивная бригада обязана:

·      поставить в известность локомотивную бригаду вслед идущего поезда, дежурного ближайшей станции по радиосвязи, согласно приказа 38/Н прил. 14

·      согласовать порядок выполнения работы с помощником, приготовить инструмент и необходимые приспособления для устранения неисправности (приложение 5)

·      действовать без спешки, контролируя взаимно последовательность операций (приложение 6)

·      убедиться в правильности выполнения работ и готовности тепловоза к движению, после чего начать движение, сообщив об этом дежурному ближайшей станции.

·      если по истечении 15 минут после вынужденной остановки локомотивная бригада не смогла устранить неисправность, то она сообщает ДСП ближайшей станции о затребовании вспомогательного локомотива и после запроса продолжает работы по устранению неисправности. Если неисправность удалось устранить, то получить разрешение поездного диспетчера на начало движения тепловоза.

Сайт управляется системой uCoz