9. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПРИ СЛУЖЕБНОМ РЕМОНТЕ В ПРОЦЕССЕ СМЕНЫ

1.   Устранение зависания щёток на электрических машинах (доступных).

2.   Смена оборванных  приводных  ремней  на  вспомогательном оборудовании и регулировка их натяжения.

3.   Смена и  зачистка  силовых  контактов  контакторов, смена блокировочных пальцев реле, крепление контактных зажимов силовых и низковольтных электрических цепей, крепление губок поездных контакторов (в случае ложного срабатывания РБ), смена неисправных электропневматических вентилей.

4.   Смена лопнувших  пневматических, топливных, масляных  трубок, доступных к смене.

5.   Смена резиновых колец и лопнувших пружин в золотниковой коробке гидромеханического редуктора.

6.   Прочистка форсунок   песочниц, устранение   неисправности воздухораспределителя песочниц.

7.   Мелкий ремонт прожекторов и буферных фонарей.

8.   Смена несправных  выключателей, тумблеров  и перегоревших ламп накаливания.

9.   Выявление обрывов в электрических цепях с грамотно обоснованной постановкой резервных перемычек.

10. Крепление обнаруженных  ослабленных болтовых и шплинтовых соединений по всему тепловозу.

11. Устранение механической неисправности привода жалюзи.

12. Устранение утечек из пневматических сетей, подтягиванием с подмоткой уплотнительного материала.

13. Смена неисправных частей тормозных приборов (крана машиниста усл. № 394, крана  вспомогательного тормоза усл. N 254, концевых кранов, рукавов и т.д.)

14. Устранение течи воды в трубопроводах, дюрритовых рукавах накладыванием резиновых шин с проволочными хомутами.

15. Смена неисправного скоростемера и его привода.

16. Смена неисправной главной и магистральной частей воздухораспределителя усл.N 483.

17. Смена неисправного  регулятора давления воздуха (при наличии квалификации машиниста допускается  разборка  для  выявления неисправности и возможного устранения).

18. Умение производить разборку и сборку КМ394 для выявления  неисправности и возможного их устранения.

При выявлении  неисправности узлов, указанных выше машинист тепловоза должен лично позвонить ТЧД и грамотно охарактеризовать случившуюся неисправность и возможность самостоятельного её устранения. ТЧД принимает меры к пересылке в линию исправного прибора или детали. Демонтированный неисправный прибор или деталь машинист высылает в депо для ремонта.

Все работы, выполняемые   при  служебном  ремонте  тепловозов, должны выполняться с соблюдением требований  инструкции  по охране труда для локомотивных бригад ЦТ-555.

 

Сайт управляется системой uCoz