ВЫПИСКА ИЗ
ИНСТРУКЦИИ ЦВ-ВНИИЖТ-494
ПО РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Глава 4
Запрещается постановка в поезда и
следование в них вагонов и других единиц подвижного состава, у которых
автосцепное устройство (далее АС) имеет хотя бы одну из следующих
неисправностей:
- трещина корпуса АС;
- трещина тягового хомута, излом клина тягового
хомута или валика, неисправное или нетиповое их крепление.
- излом или трещина центрирующей балочки,
маятниковых подвесок
- износ или другие повреждения корпуса и
механизма сцепления, при которых возможен саморасцеп АС
- зазор между потолком розетки и хвостовиком
корпуса АС менее 25 мм
- расстояние от упора головы до ударной розетки
при поглощающем аппарате Ш-1-ТМ (Ш-1-Т) (на ЧМЭЗ) - менее 60 мм и более
90
мм
- трещина, излом или нетиповое крепление планки,
поддерживающей тяговый хомут, упоров, упорной плиты, кронштейнов расцепного
привода, валика подъёмника
- длинная или короткая цепь расцепного
привода
Основные размеры
АС:
- отклонение АС вниз (провисание) — не более
10
мм
- отклонение АС вверх (задир) — не более
3
мм
- разница между высотами осей АС по обоим брусьям
тепловоза — не более 20 мм
- зазор между верхней плоскостью хвостовика и
потолком ударной розетки на расстоянии 15 –
20 мм от наружной её кромки должен быть
не менее 25 мм и не более 40 мм, а между этой же
плоскость хвостовика и верхней кромкой окна в концевой балке — не менее
20
мм
- раскачивание замка при проверке действия
предохранителя от саморасцепа — более 20 мм
ЗАПРЕЩАЕТСЯ смазывать детали
механизма автосцепки и трущиеся части поглощающего
аппарата.
Сайт управляется системой
uCoz