4.1 По прибытию на тепловоз локомотивная бригада обязана по журналу ТУ-152 проверить дату последнего ТО-2 (по приказу Начальника Московской ж. д. № 91/Н от 96 г. пробег должен составлять 7-8 суток), ознакомиться с замечаниями бригады, сдающей тепловоз и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям. При наступлении срока постановки на ТО-2 машинист обязан сообщить об этом локомотивному диспетчеру.
4.2. Начать приемку тепловоза с проверки приборов безопасности:
4.2.1. Проверить наличие скобы и пломбы на разобщительном кране от тормозной магистрали к ЭПК.
4.2.2. Проверить работу АЛСН:
· включить рубильник АБ
· включить ЭПК
· после появления красного огня и свистка ЭПК нажать на рукоятку бдительности (РБ), свисток должен прекратиться.
4.2.3. При отстое тепловоза в депо более 48 часов, а также при наличии любых замечаний по работе АЛСН в ТУ-152 проверить в журнале наличие штампа-справки электромеханика о проверке АЛСН и автостопа, при необходимости сделать заявку дежурному по депо.
4.3 Проверить работу радиосвязи порядком, установленным местной инструкцией.
4.4 Проверить работу звуковых и световых сигналов
4.5 При наличии запаса сжатого воздуха, проверить включение электрических аппаратов при сборке первой позиции, а при работающем дизеле при заторможенном тепловозе - наличие тока тягового генератора
4.6 Далее машинист и помощник приступают к осмотру узлов локомотива, согласно распределения по пунктам 3.2., 3.3. настоящей инструкции.