6.1. В пути следования локомотивная бригада обязана:
· внимательно следить за показаниями контрольно-измерительных приборов
· контролировать работу тяговых двигателей, дизеля, вспомогательных машин, тормозов
· быстро реагировать на резкие изменения показаний приборов, появление посторонних шумов, искрение, вспышки света, запах горелой изоляции, масла и другие факторы, сопутствующие возможным неисправностям оборудования
· быстро обнаруживать и технически грамотно устранять возникшие на локомотиве отказы.
6.2. При срабатывании аппаратов защиты: Реле заземления, реле боксования, реле давления масла, реле давления воздуха, автоматические выключатели, предохранители, машинист обязан выяснить и устранить причину неисправности.
6.3. Запрещается отключать аппараты защиты, шунтировать или отключать их блокировки, кроме аварийных случаев, предусмотренных в приложении 4 данной инструкции.
6.4. При необходимости остановки поезда для устранения неисправности локомотивная бригада обязана:
· поставить в известность локомотивную бригаду вслед идущего поезда, дежурного ближайшей станции по радиосвязи, согласно приказа 38/Н прил. 14
· согласовать порядок выполнения работы с помощником, приготовить инструмент и необходимые приспособления для устранения неисправности (приложение 5)
· действовать без спешки, контролируя взаимно последовательность операций (приложение 6)
· убедиться в правильности выполнения работ и готовности тепловоза к движению, после чего начать движение, сообщив об этом дежурному ближайшей станции.
· если по истечении 15 минут после вынужденной остановки локомотивная бригада не смогла устранить неисправность, то она сообщает ДСП ближайшей станции о затребовании вспомогательного локомотива и после запроса продолжает работы по устранению неисправности. Если неисправность удалось устранить, то получить разрешение поездного диспетчера на начало движения тепловоза.