СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ-З С ПОЕЗДОМ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО МАССЫ И ПРОФИЛЯ ПУТИ ПО УСЛОВИЯМ УСТАНОВИВШЕГОСЯ ТЯГОВОГО РЕЖИМА

(использованы данные из диаграммы нагрузок теп.ЧМЭ-3, техническое описание том N 1 "Механическое оборудование")

Вес  поезда

0%

1%

2%

3%

4%

5%

6%

7%

8%

9%

100 т

уст

уст

уст

уст

уст

уст

78

70

68

65

200 т

уст

уст

уст

76

70

63

59

55

50

47

300 т

уст

уст

70

65

58

52

48

43

40

37

400 т

78

70

63

56

49

45

40

37

34

30

500 т

71

65

56

49

43

38

35

31

28

26

600 т

65

59

50

45

39

34

30

27

25

23

700 т

62

55

47

40

35

30

27

24

22

19

800 т

59

50

42

37

30

27

24

21

19

18

900 т

55

48

39

34

28

25

21

19

18

17

1000 т

53

45

37

30

26

22

19

18

17

16

1100 т

50

42

35

28

24

21

18

17

16

14

1200 т

48

39

32

26

22

19

17

15

14

13

Примечание:

1. данные действительны при следовании по прямому участку пути и мощности дизель-генераторной установки тепловоза 1350 л.с.

2. в данных не учетиваются использования кинетической энергии поезда в предшествующих режимах при следований на уклон, по площадке и пр.

Сайт управляется системой uCoz