СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ-З С ПОЕЗДОМ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО МАССЫ И ПРОФИЛЯ ПУТИ ПО УСЛОВИЯМ УСТАНОВИВШЕГОСЯ ТЯГОВОГО РЕЖИМА
(использованы данные из диаграммы нагрузок теп.ЧМЭ-3, техническое описание том N 1 "Механическое оборудование")
Вес поезда |
0% |
1% |
2% |
3% |
4% |
5% |
6% |
7% |
8% |
9% |
100 т |
уст |
уст |
уст |
уст |
уст |
уст |
78 |
70 |
68 |
65 |
200 т |
уст |
уст |
уст |
76 |
70 |
63 |
59 |
55 |
50 |
47 |
300 т |
уст |
уст |
70 |
65 |
58 |
52 |
48 |
43 |
40 |
37 |
400 т |
78 |
70 |
63 |
56 |
49 |
45 |
40 |
37 |
34 |
30 |
500 т |
71 |
65 |
56 |
49 |
43 |
38 |
35 |
31 |
28 |
26 |
600 т |
65 |
59 |
50 |
45 |
39 |
34 |
30 |
27 |
25 |
23 |
700 т |
62 |
55 |
47 |
40 |
35 |
30 |
27 |
24 |
22 |
19 |
800 т |
59 |
50 |
42 |
37 |
30 |
27 |
24 |
21 |
19 |
18 |
900 т |
55 |
48 |
39 |
34 |
28 |
25 |
21 |
19 |
18 |
17 |
1000 т |
53 |
45 |
37 |
30 |
26 |
22 |
19 |
18 |
17 |
16 |
1100 т |
50 |
42 |
35 |
28 |
24 |
21 |
18 |
17 |
16 |
14 |
1200 т |
48 |
39 |
32 |
26 |
22 |
19 |
17 |
15 |
14 |
13 |
Примечание:
1. данные действительны при следовании по прямому участку пути и мощности дизель-генераторной установки тепловоза 1350 л.с.
2. в данных не учетиваются использования кинетической энергии поезда в предшествующих режимах при следований на уклон, по площадке и пр.