Порядок включения тормозов на электровозах, тепловозах и электропоездах при пересылке
в холодном состоянии
Нормальное положение крана пересылки в холодном состоянии вдоль вагона – зарядка двух резервуаров по 78 литров из напорной магистрали (НМ).
В холодном состоянии кран устанавливается поперек вагона и зарядка двух резервуаров по 78 литров из тормозной магистрали (ТМ).
2. Прицепной вагон электропоезда ЭР2Р и ЭР2Т
Нормальное положение крана поперек вагона и зарядка двух резервуаров по 78 литров из напорной магистрали (НМ).
В холодном состоянии кран устанавливается вдоль вагона и зарядка двух резервуаров по 78 литров из тормозной магистрали (ТМ).
Кран холодной пересылки находится под кузовом в середине вагона у края.
3. Электровоз ЧС7
Кран холодной пересылки находится в обеих секциях на пневматической панели, в середине кран 1002.
Нормальное положение – перекрыт (единственно перекрытый кран на панели). При холодной пересылке краны открыть в обеих секциях.
4. Электровоз ВЛ10
Находится в 1-ой секции на полу в углу от межсекционной двери.
Нормальное положение – перекрыт (ручка находится поперек трубы).
Для пересылки в холодном состоянии кран открыть. Кроме того, для действия тормозов на холодном электровозе поставить ключ – блокировку № 367 вниз и перекрыть комбинированный кран.
5. Тепловоз ЧМЭЗ
Кран холодной пересылки находится над топливным баком с правой стороны (машиниста). Для персылки в холодном состоянии открыть смотровую створку над топливным баком и открыть кран (ручка вдоль трубы