Порядок включения тормозов на электровозах, тепловозах и электропоездах при пересылке

в холодном состоянии

1. Моторный вагон электропоезда ЭР2Р и ЭР2Т

Нормальное положение крана пересылки в холодном состоянии вдоль вагона – зарядка  двух резервуаров по 78 литров из напорной магистрали (НМ).

В холодном состоянии кран устанавливается поперек вагона и зарядка двух резервуаров по 78 литров из тормозной магистрали (ТМ).

2. Прицепной вагон электропоезда ЭР2Р и ЭР2Т

Нормальное положение крана поперек вагона и зарядка двух резервуаров по 78 литров из напорной магистрали (НМ).

В холодном состоянии кран устанавливается вдоль вагона и зарядка двух резервуаров по 78 литров из тормозной магистрали (ТМ).

Кран холодной пересылки находится под кузовом в середине вагона у края.

3. Электровоз ЧС7

Кран холодной пересылки находится в обеих секциях на пневматической панели, в середине кран 1002.

Нормальное положение – перекрыт (единственно перекрытый кран на панели). При холодной пересылке краны открыть в обеих секциях.

4. Электровоз ВЛ10

Находится в 1-ой секции на полу в углу от межсекционной двери.

Нормальное положение – перекрыт (ручка находится поперек трубы).

Для пересылки в холодном состоянии кран открыть. Кроме того, для действия тормозов на холодном электровозе поставить ключ – блокировку № 367 вниз и перекрыть комбинированный кран.

5. Тепловоз ЧМЭЗ

Кран холодной пересылки находится над топливным баком с правой стороны (машиниста). Для персылки в холодном состоянии открыть смотровую створку над топливным баком и открыть кран (ручка вдоль трубы

Сайт управляется системой uCoz