Расчет тормозного пути Методом ПТР.
2.1. Классификация приборов тормозного оборудования.
2.2. Пневматические схемы тормозного оборудования.
3.1. Компрессоры. Общие положения и основные показатели работы.
3.2. Компрессоры КТ-6, КТ-7, КТ-6 Эл.
3.3. Компрессоры ПК-5,25 и ПК-3,5
3.4. Компрессоры ЭК-7Б, ЭК-7В.
3.8. Регулятор давления АК-11Б.
3.9. Регулятор давления ТSР-2В (ТSР -11).
3.10. Устройство холостого ходя компрессора.
4.1. Краны машиниста. Назначение и типы кранов.
4.2. Поездной кран машиниста усл.№ 395.
4.3. Электрические контроллеры кранов машиниста усл.№ 395
4.4. Поездной кран машиниста усл. № 334Э
4.5. Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл.№ 254.
4.6. Кран двойной тяги усл.№ 377
4.7. Комбинированный кран усл.№ 114.
4.8. Устройство усл.№ 367м блокировки тормозов.
4.9. Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл.№ 418
4.10. Электроблокировочный клапан усл.№ Э-104Б (КЭ-44).
4.11. Электроблокировочный клапан КПЭ-99.
4.12. Сигнализаторы отпуска тормозов.
4.13. Автоматические выключатели управления (АВУ) усл.№ Э-119Б, усл.№ Э-119В.
4.14. Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ).
5.2. Воздухораспределитель усл. № 292-00
5.3. Воздухораспределитель усл.№ 483-000 (483-000 М)
5.4. Реле давления (повторитель) усл.№ 304-002
5.5. Автоматические регуляторы режимов торможения (авторежимы)
6.5. Маслоотделители, пылеловки и фильтры.
7.1. Классификация схем ЭПТ и общий принцип их работы.
7.2. Преимущества и недостатки ЭПТ
7.3. Структурная схема двухпроводного ЭПТ и назначение тормозных приборов
7.4. Электровоздухораспределитель усл.№ 305-000
7.5. Междувагонные соединения.
7.7. Электрическая схема ЭПТ пассажирских поездов с локомотивной тягой.
7.8. ЭПТ электропоездов, оборудованных краном машиниста усл.№ 334Э
8.1. Назначение и требования к рычажным передачам.
8.2. Передаточное число и к.п.д. рычажной передачи
8.3. Типовые схемы и детали рычажных передач.
8.4. Регулирование тормозных рычажных передач.
9.1. Структура АЛСН и общий принцип работы.
9.2. Электропневматический клапан автостопа.
9.3. Локомотивный скоростемер ЗСЛ-2М.
9.4. Электронный скоростемер КПД-3 (комплекс передачи данных)
10.1. Осмотр и проверка тормозного оборудования при приемке локомотива в депо.
10.2 Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава.
10.3 Порядок смены кабины управления. Прицепка локомотива к составу и отцепка от состава.
11.2. Порядок размещения и включения автотормозов в поездах.
11.3. Виды и порядок опробования тормозов в поездах.
11.5. Полное опробование тормозов у группы вагонов, прицепленных к одиночно следующему локомотиву.
11.6. Включение тормозов у недействующих локомотивов.
11.7. Контрольная проверка тормозов.
12.1. Проверка действия тормозов в пути следования.
12.3. Действия локомотивной бригады при нарушении целостности тормозной магистрали поезда.
12.4. Управление автотормозами в грузовых поездах повышенного веса и длины.
12.5. Управление тормозами при вынужденной остановке поезда на перегоне.